Гарантия и возврат товаров
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.
Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
Обращаем Ваше внимание, что при дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течении семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), при наличии документов, подтверждающих данную покупку и сохранение товарного вида (заводских этикеток и упаковки).
Доставка транспортными компаниями
Магазин не несет ответственности за повреждения товара, произошедшие по вине транспортных компаний. При доставке внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявлять до передачи Вам товара продавцом (ст. 458 и 459 ГК РФ).